Акции

Скидка при оплате авансом
При покупке от 4 бутылей
При покупке 15 бутылей

Брендированная вода от «Сестрицы» как эффективный инструмент продвижения вашей компании

3  апреля  2017
15241
Вам требуется привлечь  повышенное внимание к вашей компании? Хотите произвести положительное впечатление на ваших клиентов или бизнес партнеров?   Брендированная вода – эффективный и оригинальный маркетинговый инструмент, который позволит вашей компании перейти на новый качественный уровень и значительно улучшить свою репутацию.     Брендирование воды можно смело ставить в один ряд с таким инструментом маркетинга, как брендирование сувенирной продукции, такой как ручки, блокноты и флешки, которые давно являются неотъемлемой частью рекламной компании любой уважающей себя фирмы. Но в отличие от их существенного недостатка – небольшого размера и соответственно небольшой площадью размещения информации – бутылочки с водой в этом плане значительно выигрывают.   Бутылки с водой являются неизменным атрибутом любых конференций, семинаров, презентаций и тренингов. Располагаясь в центре внимания присутствующих, они притягивают к себе взгляд участников мероприятия и позволяют донести до целевой аудитории нужное послание.  
В июле 2016 года вода «Сестрица» поддержала крупнейший фестиваль электронной музыки ALFA FUTURE PEOPLE, выпустив более 20 тысяч бутылок воды с логотипом мероприятия
.
Являясь постоянным участником автомобильных кольцевых гонок на стадионе Kazan Ring(пилоты команды «Сестрицы» принимают  активное участие в гонках, занимая призовые места), вода «Сестрица» выступила также и партнером данного спортивного мероприятия – после заряда адреналина, полученного в экстремальном заезде, пилоты могли утолить жажду из фирменных бутылок с логотипом организатора автогонок.


Также вода «Сестрица», будучи постоянным партнером «Спортклуба №1» в Йошкар-Оле, регулярно поставляет фитнес-центру брендированную воду. В качестве предлагаемой воды нет сомнений:  природная, экологически чистая вода «Сестрица» прочно завоевала свое место на рынке Поволжья благодаря чистому, мягкому вкусу и сбалансированному составу.

Полюбившись тысячам довольных клиентов, вода «Сестрица» получает добрые отзывы и от бизнес-партнеров, выбравших брендирование воды – такой маркетинговый ход создает благоприятный имидж компании, привлекая лояльных клиентов.